В пересечении улицы Московской и переулка Маяковского рухнула новая рекламная конструкция, изготовленная на основе металлического каркаса, листов ДСП и усиленных у основания бетонными «башмаками».
Это стало приятной новостью для горожан, раскритиковавших креативную находку местных властей . Об этом сообщили в понедельник, 22 ноября, подписчики "Любимый Город" г Азов .
Щиты–ширмы рухнули из–за сильного ветра, что, в первую очередь, обрадовало автомобилистов, которым они закрывали обзор. И не только их. После появления необычных конструкций горожане засыпали социальные сети своими постами гнева и недовольства.
Глава администрации Владимир Ращупкин не согласился с мнением азовских эстетов и прилежных водителей . Свою точку зрения он высказал в эфире местного телеканала «Пульс».
«Что касается конструкций, нужно предметно говорить, какие именно из них закрывают обзор водителям. Мы отдельно будем отрабатывать. Насколько у меня есть информация от департамента имущественно–земельных отношений, все эти конструкции были согласованы со всеми заинтересованными ведомствами. Нарушений каких–то норм и правил, установленных законом, в данном случае нет», — высказал свою точку зрения глава городской администрации.
Ращупкин обосновал необходимость создания ширм тем, что рекламодателям нужно что–то заклеивать своими объявлениями. А на электроопорах этого делать нельзя.
Отметим, что кто–то из горожан посчитал рекламные щиты уродством и убожеством, другие же отметили, что сделано «дёшево и сердито».
По материалу ruffnews.ru фото azov_lyubimiigorod_news/
◾Из-за антиковидных ограничений формат проведения новогодних корпоративов может измениться в Ростовской области