В период пандемии в Казахстане Президентская модель управления показала свою эффективность. Вовремя объявленные карантинные меры, четко выполненный режим Чрезвычайного Положения позволили сохранить жизнь и здоровье граждан нашей страны и избежать драматического сценария развития ситуации пандемии.
Президентская модель управления страной незыблема и является гарантом проведения глубоких социально-экономических и политических реформ в стране. Вот резюме последних кадровых изменений в высшем политическом истеблишменте страны.
Президентская система основана на позитивном диалоге с населением и заботе о жизни и здоровье граждан страны. Как отмечал древнекитайский философ Лао Цзы "Все самое мягкое побеждает все самое твердое"...
Принимая решения в интересах большинства граждан страны, Президент К.Токаев придерживается этих взглядов. Мягким способом, бархатными методами возможно достигать жестких и эффективных целей.
Впереди трудная пора выхода страны из постпандемического кризиса.
Войдя в карантин вполне обеспеченными людьми, многие граждане после карантина будут ощущать сильную нехватку средств, другая часть населения просто обеднеет.
Руководство страны готовит непростую программу выхода из этого кризиса. Поэтому кадровые решения Президента страны К. Токаева восприняты позитивно в среде казахстанской элиты и населения Республики.
В такой период очень важным моментом является монолитность власти.
Власть должна быть едина и спаянна. Больше не работают былые заслуги, авторитеты и титулы.
По этой причине репутация и моральный облик политика имеют огромное значение.
В будущем каждый политик должен следить за своей политической репутацией. В политический ряд включается такая ценность, как репутация.
Это новое требование для высших лиц страны.
Единство рядов, сплоченность властей может позволит электоральному периоду пройти стабильно и устойчиво.
Мы находимся на пороге коренных реформ, меняется наша жизнь, взгляды, а самое главное - наше отношение к реалиям.
Демократия и плюрализм мнений, к которым мы стремимся, не могут быть самоцелью и не должны служить коррозии фундамента государственности. Политические реформы должны служить устойчивому социальному прогрессу и повышению благополучия казахстанского народа. Это главная аксиома нашего периода.
К. Токаев шаг за шагом, системно усиливая позиции и полномочия, использует этот потенциал для решения фундаментальных задач государства.
Президент страны самостоятельно решает очень многие вопросы, но не забывает при этом советоваться со своим предшественником.
Консультации с различными центрами политического процесса являются традицией множества демократических обществ.
Тем более Елбасы Н.Назарбаев владеет колоссальным опытом ведения политического процесса.
Постпандемический период может в себе таить различные рифы и новые риски, экзамен на прочность государственных институтов впереди, поэтому внедряя гуманизацию общественного бытия нельзя забывать об упрочении институтов государства.
Поэтому, руководство страны должно иметь свободу маневра при принятии срочных и стратегических мер.
Главное, все делается для достижения главной цели повышения благосостояния граждан страны.
Ерлан Саиров, политолог, член Национального совета общественного доверия
Президентская модель управления страной незыблема и является гарантом проведения глубоких социально-экономических и политических реформ в стране. Вот резюме последних кадровых изменений в высшем политическом истеблишменте страны.
Президентская система основана на позитивном диалоге с населением и заботе о жизни и здоровье граждан страны. Как отмечал древнекитайский философ Лао Цзы "Все самое мягкое побеждает все самое твердое"...
Принимая решения в интересах большинства граждан страны, Президент К.Токаев придерживается этих взглядов. Мягким способом, бархатными методами возможно достигать жестких и эффективных целей.
Впереди трудная пора выхода страны из постпандемического кризиса.
Войдя в карантин вполне обеспеченными людьми, многие граждане после карантина будут ощущать сильную нехватку средств, другая часть населения просто обеднеет.
Руководство страны готовит непростую программу выхода из этого кризиса. Поэтому кадровые решения Президента страны К. Токаева восприняты позитивно в среде казахстанской элиты и населения Республики.
В такой период очень важным моментом является монолитность власти.
Власть должна быть едина и спаянна. Больше не работают былые заслуги, авторитеты и титулы.
По этой причине репутация и моральный облик политика имеют огромное значение.
В будущем каждый политик должен следить за своей политической репутацией. В политический ряд включается такая ценность, как репутация.
Это новое требование для высших лиц страны.
Единство рядов, сплоченность властей может позволит электоральному периоду пройти стабильно и устойчиво.
Мы находимся на пороге коренных реформ, меняется наша жизнь, взгляды, а самое главное - наше отношение к реалиям.
Демократия и плюрализм мнений, к которым мы стремимся, не могут быть самоцелью и не должны служить коррозии фундамента государственности. Политические реформы должны служить устойчивому социальному прогрессу и повышению благополучия казахстанского народа. Это главная аксиома нашего периода.
К. Токаев шаг за шагом, системно усиливая позиции и полномочия, использует этот потенциал для решения фундаментальных задач государства.
Президент страны самостоятельно решает очень многие вопросы, но не забывает при этом советоваться со своим предшественником.
Консультации с различными центрами политического процесса являются традицией множества демократических обществ.
Тем более Елбасы Н.Назарбаев владеет колоссальным опытом ведения политического процесса.
Постпандемический период может в себе таить различные рифы и новые риски, экзамен на прочность государственных институтов впереди, поэтому внедряя гуманизацию общественного бытия нельзя забывать об упрочении институтов государства.
Поэтому, руководство страны должно иметь свободу маневра при принятии срочных и стратегических мер.
Главное, все делается для достижения главной цели повышения благосостояния граждан страны.
Ерлан Саиров, политолог, член Национального совета общественного доверия
Просмотров материала: 0