Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) отозвала код обозначения у Bek Air. Об этом говорится в письме IATA, опубликованным на сайте казахстанской авиакомпании, передает Tengrinews.kz.
"Мы с сожалением сообщаем вам, что ваша компания больше не соответствует требованиям, установленным IATA, чтобы продолжать обладать кодом обозначения", - говорится в письме.
Отмечается, что в течение 60-дневного периода код может быть передан авиакомпании после проверки соответствия требованиям, сборов за оплату или пересчет и любых непогашенных остатков перед IATA. Код IATA - двух или трехсимвольный индивидуальный идентификатор, присвоенный авиакомпании Международной ассоциацией воздушного транспорта.
Коды используются авиакомпаниями, агентствами по продаже билетов, системами бронирования билетов и иными предприятиями для передачи информации, связанной с коммерческой деятельностью в области пассажирских авиационных перевозок.
В бывшем СССР параллельно с кодами авиакомпаний IATA применяется внутренняя система кодирования авиакомпаний-перевозчиков.
Напомним, авиакатастрофа с самолетом Bek Air, вылетевшим из Алматы в Нур-Султан, произошла рано утром 27 декабря 2019 года. Лайнер потерпел крушение недалеко от алматинского аэропорта. На борту находились 93 пассажира и пять членов экипажа. В результате крушения погибли 12 человек.
Новости по данной теме здесь.
"Мы с сожалением сообщаем вам, что ваша компания больше не соответствует требованиям, установленным IATA, чтобы продолжать обладать кодом обозначения", - говорится в письме.
Отмечается, что в течение 60-дневного периода код может быть передан авиакомпании после проверки соответствия требованиям, сборов за оплату или пересчет и любых непогашенных остатков перед IATA. Код IATA - двух или трехсимвольный индивидуальный идентификатор, присвоенный авиакомпании Международной ассоциацией воздушного транспорта.
Коды используются авиакомпаниями, агентствами по продаже билетов, системами бронирования билетов и иными предприятиями для передачи информации, связанной с коммерческой деятельностью в области пассажирских авиационных перевозок.
В бывшем СССР параллельно с кодами авиакомпаний IATA применяется внутренняя система кодирования авиакомпаний-перевозчиков.
Напомним, авиакатастрофа с самолетом Bek Air, вылетевшим из Алматы в Нур-Султан, произошла рано утром 27 декабря 2019 года. Лайнер потерпел крушение недалеко от алматинского аэропорта. На борту находились 93 пассажира и пять членов экипажа. В результате крушения погибли 12 человек.
Новости по данной теме здесь.
Просмотров материала: 3