Защита прав и законных интересов граждан является одним из приоритетных направлений деятельности Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и его территориальных департаментов.
Особое внимание уделяется качественному и своевременному оказанию государственных услуг, а также восстановлению нарушенных прав услугополучателей.
Так, иностранный гражданин Н. на территории Актюбинской области подал заявление на получение госуслуги «Выдача иностранцам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Республике Казахстан», утвержденной приказом министра внутренних дел от 4 декабря 2015 года № 992, посредством мобильного приложения «EGov Mobile». В ходе оформления услуги со стороны органа, оказывающего услугу — управления миграционной службы департамента полиции Актюбинской области — были допущены нарушения требований Правил, в результате чего имел место факт несоблюдения сроков оказания государственной услуги.
В связи с допущенным нарушением Н. обратился с жалобой в департамент Агентства РК по делам государственной службы по Актюбинской области через мессенджер Telegram с использованием сервиса «EgovKzBot». В рамках рассмотрения жалобы департаментом был направлен соответствующий запрос в управление миграционной службы, по результатам которого установлено, что вследствие технического сбоя заявление гражданина не было зарегистрировано в информационной системе.
В целях урегулирования ситуации специалисты департамента связались с иностранным гражданином, разъяснили обстоятельства произошедшего и предложили повторно подать заявление. Для обеспечения своевременного и беспрепятственного исполнения повторно поданного заявления все бизнес-процессы по оказанию госуслуги были взяты департаментом под полный контроль.
По итогам принятых мер гражданин Н. получил положительный результат по госуслуге «Выдача иностранцам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Республике Казахстан» в установленные сроки, а его права были восстановлены в полном объеме.
Сообщаем, что в случае необоснованного отказа, требования предоставления избыточных документов, нарушений порядка оказания государственных услуг либо несоблюдения сроков рассмотрения обращений вы можете обратиться в департамент, расположенный по адресу: город Актобе, проспект Абилкайыр хана, 40, а также по телефонам: 55-09-69, 54-54-58 или в онлайн-формате через мессенджер Telegram с использованием сервиса «EgovKzBot».
Ердаулет АЙТМАГАМБЕТ,
главный специалист управления государственных услуг департамента Агентства РК по делам государственной службы по Актюбинской области
Комментарии