Результат режима деятельности образовательных учреждений в период самоизоляции – новый опыт, новые возможности, развитие и работа на перспективу
Помимо работы с детьми и их родителями, реализации образовательных программ в школах в дистанционном формате педагоги не забывают и о профессиональном росте. В режиме онлайн педагогическое сообщество города повышают свою квалификацию, участвует в конференциях и конкурсах, решает насущные проблемы образования в своих образовательных учреждениях. В школах и детских садах проводятся совещания, педагогические советы в дистанционном формате конференции посредством различных программ (ZOOM, Skype, Proficonf).
Абаканский детский сад «Варенька» – далеко не новичок в дистанционной системе образования. Одним из первых детский сад запустил развивающие ролики и занятия в мессенджерах социальной сети и вот итогом года стал педагогический совет в режиме онлайн-конференции. Педагоги детского сада хорошо знакомы с дистанционными технологиями и отмечают, что эффективность проведения совещаний в режиме видеотрансляции выше, чем в традиционной форме. Сжатое время конференции заставляет глубже вникать в вопрос обсуждения и не «растекаться мыслью по древу», хотя, конечно, живое общение и полёт творческой мысли, которая возникает только в процессе непосредственного диалога, дебатов, споров, дистант не заменит.
Но, как отмечают педагоги «Вареньки», повышение цифровой грамотности населения – одна из задач национального уровня, и переход к принципиально новым технологиям работы в образовании был необходим, а эпидемиологическая ситуация лишь ускорила этот переход.
Комментарии