Очередной блогер был задержан на почве желания стать популярным.
«Меня задержали, потому что снимал контент. Я просто хотел стать медийным. Я не хотел кого-то оскорбить или задеть чувства. Я просто с юмором ко всему подошел. Девушки смеялись, поэтому я и продолжал шутить. Без насилия», — рассказал на допросе неудавшийся пранкер.
Молодой блогер ходил по улицам северной столицы и приставал к девушкам: «а вам нужен молодой самец? Я сегодня свободен».
При этом блогер предлагал девушкам непристойности — любовь втроем и другие услуги подобного характера. В порыве снискать известность он снимал себя и девушек на камеру, чтобы потом выложить это в Сеть, набрать подписчиков и продавать рекламу.
«В ходе мониторинга интернета сотрудниками полиции был выявлен видеоматериал, автор которого приставал на улице к девушкам с непристойными предложениями. Уроженец Якутска задержан», — сообщили в ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленобласти.
После знакомства с представителями полиции парня проняло, и он полностью признал свою вину и раскаялся. Неудачный блогер сказал полицейским, что больше не будет этого делать.
В последние годы развилась тенденция, когда молодые люди выбирают не работу, а «легкий заработок» путем съёмки видеоконтента. Причем его содержание и качество большинство из них не заботит.
Почему так сложилось?
Первое — мы живем в постиндустриальном обществе. А это общество потребления. Все те товары, которых теперь производится так много, необходимо продавать. Для продажи любых товаров необходима реклама. И если раньше рекламу в основном пускали по радио и телевизору, то сейчас основные площадки это Ютуб или Тик-ток.
Второе — подобное положение всячески пропагандируется и восхваляется: какая-то там условная Маша в 16 лет заработала миллион за неделю. А условный Вася на заводе — 25 тысяч рублей за месяц. Как вы думаете, какой выбор сделают молодые люди?
Для рекламодателей важно только, чтобы у блогера была крупная аудитория. Но абсолютное большинство не особо любит образовательный контент, или сложные видео. В основном, люди смотрят не напрягающие видео, или читают простенькие статьи. Вот поэтому, в Тик-токе и Ютубе так много всякого шлака.
В какой-то момент времени мы явно свернули не туда. И пошли по той дорожке, которая довела уже западное общество до поклонения Золотому тельцу, да что там ему, до поклонения нечистому и всяческого непотребства. Простые человеческие ценности вдруг стали не модными, а честная работа — признаком лоха, пишет Игорь Глуховский для Аrgumenti.ru.