В УФНС России по Хакасии подсчитали, что почти 3,5 тысячи звонков поступило от жителей и организаций республики по телефону Единого контакт центра ФНС России 8 800 222 22 22 в прошедшем году, что на 53% больше, чем годом ранее.
Как отметили специалисты ведомства, налогоплательщики могут воспользоваться различными способами для обращения в налоговые органы:
- через интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика – физического лица», «Личный кабинет индивидуального предпринимателя», «Личный кабинет юридического лица»;
- через Госуслуги;
- письменно по адресу налогового органа;
- непосредственно на личном приеме;
- в электронной форме через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России» на официальном сайте.
Вместе с тем, телефонное информирование по-прежнему остается очень востребованным.
В целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков и учитывая удаленность ряда населенных пунктов от офисов налоговой службы в Хакасии, в разделе «контакты» на сайте УФНС России по РХ размещены дополнительные телефоны сотрудников по принадлежности вопросов: nalog.gov.ru.