— То, что сейчас происходит в троллейбусном управлении, похоже на подготовку к банкротству. Срезается зарплата кондукторам и водителям. Особенно кондукторам. Кондуктора увольняются пачками, а водители сидят в депо без кондукторов. И те и другие теряют в зарплате. Что происходит — непонятно, — рассказал собеседник агентства.
В администрации пояснили, что информация о банкротстве не соответствует действительности, а зарплаты выплачиваются в установленном порядке. Однако проблему нехватки кадров в управлении подтвердили.
Власти города долгое ожидание с нехваткой водителей, но обещали, что запуск линии на Каштак не повлияет на интервал движения. Читинцы в соцсетях , что они стали дольше дожидаться троллейбусов. В и во «» большинство опрошенных горожан выбирают варианты, согласно которым время ожидания увеличилось на 10–20 минут. Некоторые пишут, что иногда транспорт приходится ждать и на полчаса дольше обычного. Журналист «Чита.Ру» писал о том, как сам поехал в Каштак и долгое время троллейбуса.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — . Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.