Банки стали чаще обманывать забайкальцев в 2021 году — число жалоб выше уровня 2020 года

2021-06-24 04:00:36

«Большинство жалоб на продажу продукта под видом другого в Забайкалье связано с продажей полисов инвестиционного страхования жизни, которые сотрудники банков порой выдают в качестве более выгодной альтернативы вкладу. Предлагая такой продукт, они обязаны рассказать обо всех рисках его использования ещё до подписания договора. В том числе о вероятности понести финансовые потери при досрочном закрытии договора ИСЖ», — говорится в сообщении.

В пресс-службе добавили — доказать то, что человек купил не тот продукт, который хотел, сложно, потому что на документах есть его подпись. Поэтому важно читать договор до заключения и не бояться задавать вопросы. Специалисты посоветовали, обращаться в Банк России, если в банке сотрудники не дают вдумчиво ознакомиться с документами. Быстро проконсультироваться можно в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн».

Также в пресс-службе уточнили, что к страховым продуктам, к которым относятся и полисы инвестиционного страхования жизни, применим «период охлаждения». Это 14 дней, в течение которых человек может изменить своё решение и отказаться от страховки, получив полное возмещение понесённых затрат.

 

Последние новости

24.06.2021
Забайкалец, убивший мужчину у бара в Чите, предстанет перед судом
24.06.2021
Колбаса, курица и водка подорожали в Забайкалье
24.06.2021
Сезон скидок на товары для дома и путешествий запустил «Магазин постоянных распродаж»
24.06.2021
Неизвестные расклеили в Чите листовки с мифами о ВОВ в День памяти и скорби
24.06.2021
Пациент поступает с КТ-2, и послезавтра он в реанимации — биолог об индийском штамме COVID
24.06.2021
Власти Бурятии введут локдаун из-за ухудшающейся пятую неделю подряд эпидобстановки
24.06.2021
Власти края и ЗабЖД обсудили варианты повышения безопасности на Ж/Д переездах
24.06.2021
Делегация от Забайкальского края почтила память павших земляков в Волгограде