Татэнергосбыт объявляет акцию #МыЗаОнлайн

Татэнергосбыт убедительно просит потребителей помочь своим старшим родственникам, друзьям и знакомым освоить дистанционные сервисы, которые позволяют оплачивать услуги, получать консультации специалистов и передавать показания приборов учета, не выходя из дома.

Это позволит вашим пожилым людям избежать контактов с людьми при посещении офисов клиентского обслуживания, а значит – минимизирует возможность заболеть в период распространения сезонных вирусных инфекций.

Просто расскажите вашим близким, еще не освоившим интернет, о возможностях Портала государственных и муниципальных услуг РТ, Личного кабинета на сайте АО «Татэнергосбыт», мобильного приложения «Личный кабинет для физических лиц», онлайн-сервисов банков и объясните, как их использовать. Подробно об этом можно узнать на официальном сайте компании по ссылке tatenergosbyt.ru/press/news/detail.php?ID=10668.

Позаботьтесь о здоровье ваших близких, помогите им перейти в онлайн!

 

Последние новости

Единый платежный документ (счет-квитанция). Способы оплаты. Что произойдет в случае не полной оплаты по Единому платежному документу
В Альметьевске соблюдение режима самоизоляции находится под четким контролем
На приобретение и содержание лошадей породы Татарская можно получить субсидии
Подготовка к Единому дню голосования по поправкам в Конституцию Российской Федерации
Большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через личный кабинет
25.03.2020
ЦИТАТА ДНЯ
25.03.2020
Гороскоп на 25 марта
Марат Зяббаров доложил о ситуации в Татарстане на заседании Оперативного штаба по мониторингу ситуации с социально значимой сельхозпродукцией и продовольствием