Татэнергосбыт убедительно просит потребителей помочь своим старшим родственникам, друзьям и знакомым освоить дистанционные сервисы, которые позволяют оплачивать услуги, получать консультации специалистов и передавать показания приборов учета, не выходя из дома.
Это позволит вашим пожилым людям избежать контактов с людьми при посещении офисов клиентского обслуживания, а значит – минимизирует возможность заболеть в период распространения сезонных вирусных инфекций.
Просто расскажите вашим близким, еще не освоившим интернет, о возможностях Портала государственных и муниципальных услуг РТ, Личного кабинета на сайте АО «Татэнергосбыт», мобильного приложения «Личный кабинет для физических лиц», онлайн-сервисов банков и объясните, как их использовать. Подробно об этом можно узнать на официальном сайте компании по ссылке tatenergosbyt.ru/press/news/detail.php?ID=10668.
Позаботьтесь о здоровье ваших близких, помогите им перейти в онлайн!