Единый платежный документ (счет-квитанция). Способы оплаты. Что произойдет в случае не полной оплаты по Единому платежному документу

С 1 марта 2020 года жители городов и районов Республики Татарстан начали получать счета, объединяющие начисления за жилищно-коммунальные услуги нескольких исполнителей, то есть так называемые единые платежные документы.

Новшество направлено на повышение удобства татарстанцев при взаимодействии с поставщиками ЖКУ и позволяет оплачивать все начисления одним платежом.

В рамках данного платежного документа для потребителей реализована возможность направить оплаченную сумму конкретному исполнителю. Данный функционал доступен в:

 кассах и личном кабинете АО «Татэнергосбыт»;

 отделениях АО «Почта России»;

 платежных терминалах ПАО «Акибанк» (путем ввода номера лицевого счета или считывания длинного линейного штрих-кода);

 платежных терминалах ПАО «Сбербанк» и Сбербанк-онлайн (путем ввода номера лицевого счета).

При этом обращаем внимание, что в случае если плательщиком при внесении денежных средств не указан исполнитель, в пользу которого вносится плата, то внесенные денежные средства будут распределены пропорционально между всеми услугами. Соответственно, в случае неполной оплаты, образуется задолженность перед исполнителями, которая может стать основанием для ограничения предоставления услуги и взыскания задолженности в судебном порядке.

Во избежание негативных последствий, напоминаем всем жителям республики о необходимости своевременной и полной оплаты жилищно-коммунальных услуг.

При возникновении вопросов по начислениям и оплатам по Единому платежному документу, Вы можете обратиться в Контактный центр АО «Татэнергосбыт» по телефону 8-800-200-25-26 (звонок бесплатный).

 

АО «Татэнергосбыт»