Наталья Сергунина рассказала о городской программе «Сделано в России»

2020-03-02 12:05:53

Принять участие в новом коммуникационном проекте Московского экспортного центра смогут сто столичных компаний. В ходе проекта каждая компания получит поддержку в продвижении и привлечении целевой аудитории на зарубежных рынках. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«Для компаний разработают единый фирменный стиль, который будет использоваться во время бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций. Это повысит узнаваемость их продукции как на внутреннем, так и на мировом рынке. А кроме того, организации включат в специальные электронные и бумажные каталоги на девяти языках. Их отправят в торговые представительства России за рубежом», - отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

Для достижения высоких позиций в интернет-поисковиках для каждой компании будут созданы и оптимизированы электронные профили в каталоге «Сделано в России». Содержание профилей переведут на девять языков: английский, датский, испанский, итальянский, китайский, немецкий, польский, португальский и французский.

Принять участие в проекте могут только компании, зарегистрированные в Москве более шести месяцев. У них не должно быть задолженностей по налогам и иным обязательным платежам свыше 100 тыс. руб. Также важно, чтобы более половины сотрудников компании вели свою трудовую деятельность на территории столицы. Дополнительные критерии: активная экспортная деятельность, наличие своего бренда, логотипа, фирменного стиля, сайта с полезной информацией о деятельности и новостях компании, а также опыт участия в международных мероприятиях.

Для участия в проекте нужно отправить заполненную анкету экспортной готовности и готовый пакет документов в Московский экспортный центр в срок со 2 по 31 марта 2020 года. Подать документы можно при личном обращении либо по электронной почте: info@moscow-export.com.

Московский экспортный центр (МЭЦ), созданный правительством Москвы оказывает предпринимателям финансовую и нефинансовую поддержку, а также помощь в продвижении продукции столичных производителей на зарубежные рынки по принципу единого окна. Главная задача МЭЦ - сохранить лидерство Москвы по объемам экспорта среди регионов России и увеличить базу действующих и потенциальных московских экспортеров.