«25 февраля начнется прием заявок на участие в конкурсе «Прорыв года». Финалистов выберут с помощью голосования в проекте «Активный гражданин» - так было и в прошлом году», - сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
Победители в 10 номинациях будут определены членами экспертного совета.
«Любая премия или профессиональная награда, разумеется, отражает тенденции своего времени. В Москве стремительно развиваются технологии и креативные индустрии. Дизайн, мода, кино и мультипликация - популярнейшие сегодня направления. Число компаний, которые разрабатывают и внедряют инновационные решения, тоже растет. Поэтому мы решили, что будет правильно ввести две новые номинации - «Цифровой предприниматель года» и «Креативный предприниматель года». Всего подать заявку можно в 10 номинациях. Приглашаем всех поучаствовать в конкурсе!» - сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Конкурс «Прорыв года» будет ориентирован исключительно на малый и средний бизнес.
С 18 по 20 мая будет сформирован окончательный список финалистов. 23 мая определят победителей конкурса. Церемония награждения пройдет 25 мая на Московском предпринимательском форуме.
У компании, принимающей участие в конкурсе не должно быть задолженностей по налогам и сборам, она не может находиться в процессе ликвидации, а также она должна быть зарегистрирована в Москве.
На данный момент в Москве зарегистрировано около 748 тыс. субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП). Они обеспечивают работой свыше 2,6 млн человек.
Впервые конкурс «Прорыв года» был проведен в 2019-м году. В финал вышел 31 предприниматель. Лучших бизнесменов выбирали участники проекта «Активный гражданин» и совет при штабе по защите бизнеса. В конкурсе приняли участие более 35 тысяч предпринимателей. В финал вышел 31 предприниматель. Победителей выбирали в девяти номинациях («Почетный стартап года», «Иностранный предприниматель года», «Экспортер года», «Социально ответственный бизнес года», «Возвращение года», «Франшиза года», «Мама — успешный предприниматель года», «Гран-при года» и «Молодой предприниматель года»).
Победители получили комплексную рекламную кампанию — в лучших локациях города разместили более 200 баннеров. Церемония награждения стала кульминацией первого дня Московской недели предпринимательства, которую Департамент предпринимательства и инновационного развития провел в рамках комплексной программы популяризации предпринимательской инициативы. Участниками стали свыше 60 тысяч человек. Также Департамент провел и Московский предпринимательский форум, на котором собрались более двух тысяч участников.