Программа капитального ремонта столичных городских поликлиник стартует уже весной 2020 года

2019-11-19 18:15:42

Первый из трех этапов программы капитального ремонта поликлиник в Москве начнется весной следующего года. 50 поликлиник, которые будут отремонтированы первыми, выбрали сами москвичи.

Сегодня в Информационном центре Правительства Москвы руководитель департамента здравоохранения города Алексей Хрипун провел пресс-конференцию, в ходе которой ответил на вопросы журналистов по теме ремонта поликлиник. По его словам, работы начнутся уже в марте-апреле 2020 года.

– Сейчас завершаются проектные работы, – заявил Алексей Хрипун.

Где и какие поликлиники будут ремонтироваться, как они будут выглядеть после ремонта, а главное – где на время проведения работ можно будет получить медицинскую помощь, – на эти вопросы ответила руководитель центров госуслуг Москвы Ольга Фефелова. По ее словам, об этом проинформированы и расскажут сотрудники многофункциональных центров госуслуг. И для получения информации не обязательно самим идти в центр госуслуг. Участники программы информирования сами будут проводить обходы квартир с понедельника по пятницу с 16.00 до 20.00, а также по субботам и воскресеньям с 11.00 до 18.00. Узнать представителей офисов «Мои документы» можно будет по белым ветровкам, красным сумкам и бейджам с персональными данными консультанта. А если все же возникают сомнения, можно позвонить по телефону Справочной службы города Москвы (8-495-777-77-77) и назвать ФИО пришедшего. Там подтвердят полномочия специалиста.

В число первых 50 ремонтируемых поликлиник попали здания в тех районах города, за которые на портале «Активный гражданин» проголосовало более 70% жителей. Врачи поликлиник, в которых начнется капитальный ремонт, будут размещаться в поликлиниках, либо расположенных неподалеку, либо доступных на удобном транспорте.

Поликлиники Москвы будут приведены к «Новому московскому стандарту поликлиник», утвержденному в этом году. Здесь будут внедрены единые стандарты современных технологий. Кроме того, будут учтены и простые, но очень важные аспекты – такие, как размещение наиболее часто посещаемых кабинетов на нижних этажах, наименее популярных и административных – на верхних.