На станциях Ленинградского направления установлено более 200 сканеров для считывания билетов из мобильного приложения

2019-10-31 18:19:26

В октябре МТ ППК установила более 200 дополнительных внешних сканеров на турникеты, расположенные на станциях участка Москва – Тверь. Об этом сообщается на сайте компании.

Теперь проход пассажиров с билетами в мобильном приложении через турникетные линии станет значительно быстрее.

– Установка дополнительных сканеров продиктована ростом популярности покупки билетов на наши пригородные поезда в приложении «РЖД Пассажирам». Раньше внешний сканер стоял на 1, иногда на 2 турникетах в линии, и этого было достаточно. Затем стало очевидно, что пассажиры с билетами в смартфонах начали стоять в очередях к единственному нужному им турникету. Это противоречило самой идее экономии времени при покупке билета онлайн, и мы увеличили количество внешних сканеров на каждой турникетной линии в несколько раз. При этом возможность пройти через такие турникеты с обычными билетами по-прежнему осталась, – сообщил первый заместитель генерального директора АО «МТ ППК» Андрей Филатов.

Напомним, что мобильное приложение «РЖД Пассажирам» позволяет оформить разовый билет «туда» или «туда-обратно» на любые пригородные поезда участка Москва – Тверь – Бологое, а также на ретропоезд «Селигер». Приложение доступно для бесплатного скачивания на смартфонах с операционными системами iOS и Android. Приобретенный билет отображается на экране в виде QR-кода, который нужно приложить к внешнему сканеру на турникете.

Для удобства пассажиров в приложении можно сохранять любимые маршруты – это позволяет экономить время при приобретении билета. Все билеты в приложении «РЖД Пассажирам» реализуются без наценок и дополнительных сборов. Помимо оплаты банковской картой приложение поддерживает мгновенную оплату с помощью Apple Pay и Google Pay.