За полгода более 150 компаний заключили экспортные контракты и вышли на рынки свыше 25 дружественных стран благодаря поддержке Московского экспортного центра (МЭЦ). О деятельности центра рассказал Сергей Собянин в своем телеграм-канале.
«МЭЦ — это единое окно, где столичные предприниматели могут получить финансовую и нефинансовую поддержку экспортной деятельности», — отметил Мэр Москвы.
Одним из ключевых направлений работы центра стало обучение и подготовка специалистов технологических компаний к работе на зарубежных рынках. Для этого была создана программа «Московская школа экспортера».
С начала года при поддержке МЭЦ столичные предприниматели приняли участие в 17 международных выставках и бизнес-миссиях, которые прошли в ОАЭ, Узбекистане, Вьетнаме, Турции, Иране, Казахстане, Марокко и Белоруссии.
Московские компании также получают помощь в продвижении товаров на международных маркетплейсах в 12 странах.