Передовые инженерные решения, применяемые в комплексе, помогают строить Московский скоростной диаметр с наименьшим влиянием на существующую инфраструктуру.
Андрей Бочкарёв, заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, рассказал об этом: «Московский скоростной диаметр – один из крупнейших транспортных проектов страны. Скоростная бессветофорная магистраль пройдет через всю российскую столицу и свяжет 48 районов города с населением более 5 млн. человек. Масштабный проект с рекордной протяженностью – 68 км – реализуется в условиях плотно застроенного мегаполиса с интенсивно развитой инфраструктурой».
Работы в Москве сильно ограничивают строителей.
Вице-мэр сообщил: «Вписать новую транспортную артерию в существующую городскую застройку, интегрировать ее в единую ткань города – непростая инженерная задача. Те беспрецедентные градостроительные проекты, которые реализуются в последнее десятилетие в городе, позволили московским строителям стремительно нарастить компетенции в инфраструктурном строительстве и сделали возможной реализацию такого мегапроекта без влияния на существующие транспортные системы и с опережением сроков».
Комментарии