«На потолке платформенного участка и наклонного хода эскалаторов завершен монтаж металлозонтов, выполняющих как декоративную, так и гидрозащитную функции. В зоне эскалаторов также установлены плиты из алюминиевых панелей. Практически выполнено устройство архитектурного освещения, ранее была завершена отделка стен и пола», – сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Cмонтированы металлические арки-порталы - проходы для пассажиров от центрального зала к платформам, основные архитектурные элементы станции.

На платформенном участке осталось закончить облицовку в местах, где еще продолжается установка инженерного оборудования, в частности системы дымоудаления.

«Во входном вестибюле готовность архитектурно-отделочных работ превысила 90%. Практически завершена отделка и в зоне пересадки на станцию "Рижская" Калужско-Рижской линии», – отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.

Станция «Рижская» - единственная станция БКЛ, расположенная на территории Центрального административного округа Москвы. Она строилась горным способом в плотной городской застройке, вблизи Рижского вокзала.

В северо-восточный участок Большого кольца метро также входят возводимые станции «Сокольники» и «Марьина Роща» и уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно работающие в составе Некрасовской линии метро, и соединительная ветка в электродепо «Нижегородское».