Создание чат-ботов и дизайн баннеров: в программе «Бизнес-уик-энд. Компетенции» появилось пять новых направлений

2021-11-25 20:10:36

Образовательный проект «Бизнес-уик-энд. Компетенции» для москвичей старше 16 лет добавил пять новых направлений. Среди них – «Специалист по stories (мини-репортажи, доступные в течение 24 часов) в социальной сети «Инстаграм»», «Специалист колл-центра», «Дизайнер рекламных баннеров», «Верстальщик презентаций» и «Разработчик чат-ботов».

Программа обучения рассчитана на две недели. Для участия необходимо зарегистрироваться до 1 декабря.

– Программа «Бизнес-уик-энд. Компетенции» ориентирована на увеличение числа самозанятых граждан для достижения целей нацпроекта по развитию малого и среднего бизнеса. Она помогает москвичам начать зарабатывать с помощью востребованных навыков. Из участников стартовавшего в августе потока программы к категории самозанятых присоединилось уже более 2,5 тысячи человек, – заявил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. – Их общее число в столице в октябре впервые превысило количество субъектов малого и среднего бизнеса и к этому моменту составляет 818 тысяч человек.

Всего доступно 20 направлений для обучения.

Наиболее востребованными программами года стали: «Менеджер по работе с маркетплейсами», «Ведение корпоративного аккаунта в «Инстаграме»» и «Таргетолог». На текущий поток уже зарегистрировалось более 39,5 тысячи человек.

Программа «Бизнес-уик-энд. Компетенции» реализуется в рамках регионального проекта «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами», который является частью национального проекта «Малый и средний бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».