Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев сообщил, что запланировано строительство семи путепроводов общей протяженностью более двух километров.
– Транспортную развязку возведут в рамках строительства Южной рокады на участке от улицы Каспийская до 1-го Котляковского переулка. Это сложный инженерный объект, в рамках которого планируется построить десять искусственных сооружений – семь путепроводов и три подземных пешеходных перехода, – заявил Андрей Бочкарев.
Строительство Южной рокады завершено на 36%.
– В настоящее время на объекте трудится более 500 рабочих и задействовано 65 единиц техники, – дополнил Бочкарев.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Юго-Восточной хорды и Южной рокады) Юрий Кравцов рассказал о ходе строительства искусственных сооружений в рамках транспортной развязки.
– В настоящее время возведены семь из десяти опор путепровода по основному ходу Кантемировской улицы от пересечения с Пролетарским проспектом, пролетное строение готово на 20%, выполняется укрупнение блоков на стапеле и на временных опорах, – уточнил Кравцов.
Девять из 14 опор путепровода на съезде с Кантемировской улицы на ЮВХ уже выполнены. Началось возведение пролетного строения.
– Строители приступили к возведению путепровода по основному ходу Кантемировской улицы через Пролетарский проспект, в настоящее время идет строительство подпорных стен, – добавил Юрий Кравцов.
Для удобства маломобильных групп граждан подземные пешеходные переходы через Кантемировскую улицу будут оборудованы лифтами.
– В настоящее время идет строительство подземной части, лестничных сходов и лифтовых шахт трех переходов, – пояснил глава холдинга.
На данный момент ведется реконструкция Кантемировской улицы от улицы Бехтерева до Пролетарского проспекта.
– Выполнено переустройство электрических сетей, завершается устройство дождевой канализации и укладка нижнего слоя асфальтобетонного покрытия первого этапа, – заключил Юрий Кравцов.
Южная рокада является частью новой хордовой системы скоростных магистралей Москвы. Она соединит крупнейшие автодороги столицы.
Система хордовых магистралей – это основной проект развития дорожно-транспортного каркаса столицы, который позволит снизить общую нагрузку на улично-дорожную сеть центральных районов. Сейчас по 65% участков системы хордовых магистралей уже запущено движение.