Общая строительная готовность станции «Рижская» составляет 77%. Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
– Станция «Рижская» готова более чем на три четверти. Уже начались архитектурно-отделочные работы в вестибюле станции. В технических помещениях отделка выполнена на 16%, – отметил Андрей Бочкарев.
Арки являются основными архитектурными элементами станции. Они соединяют центральную платформу с боковыми. Путевая стена будет облицована металлическими панелями, на которые нанесут шелкографию с названием станции и схемой линии.
По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, на станции продолжаются работы по монтажу четырех эскалаторов, а также ведется установка металлоконструкций и инженерных систем.
– Монолитные работы и гидроизоляция выполнены на 77%. Возведение внутренних стен и перегородок – на 72%, – дополнил Юрий Кравцов.
Станция «Рижская» северо-восточного участка БКЛ строится на глубине более 60 метров закрытым способом. Она свяжется пересадкой со станцией Калужско-Рижской линии метро, Рижским вокзалом и платформами Московских центральных диаметров. Ввод станции позволит разгрузить восточные и северные участки Сокольнической, Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской линий.
Строительство БКЛ считается основным проектом метростроения Москвы. Длина линии составит более 70 километров и включит в себя 31 станцию. 12 из них уже открыты для пассажиров, еще 9 новых и одна реконструированная станции будут введены в эксплуатацию до конца 2021 года.