Сервис для анализа отзывов протестировали посетители столичной библиотеки

2021-10-22 16:32:52

Сервис для автоматизированного сбора, обработки и анализа отзывов прошел тестирование на базе одной из библиотек Москвы. Она позволит компаниям получить обратную связь от клиентов в режиме реального времени и своевременно на нее предпринять меры.

– Участниками программы пилотного тестирования инноваций стали уже более 400 компаний, которые создали передовые проекты в 18 отраслевых направлениях, например, в медицине, образовании, информационных технологиях, производстве и других, – заявил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Благодаря автоматизированной обработке больших объемов данных и выявлению слабых сторон в бизнес-процессах, предприятия смогут получать актуальную статистику удовлетворенности клиентов. При нахождении негативного отзыва система оповещает об этом ответственного сотрудника от компании. Ранее обычный процесс сбора и обработки отзывов занимал несколько дней, что сильно сказывалось на конкурентоспособности.

В процессе тестирования разработчики решили добавить в перечень пользователей новые сферы бизнеса, улучшить оповещения и интегрировать платформу с различными CRM и ERP программами. Они также доработают технические характеристики – система сможет взаимодействовать с big data и к ней подключат алгоритмы машинного обучения.

Программа тестирования инноваций помогает разработчикам оценить качество и эффективность своих проектов в реальных условиях городской среды.  Получить подробную информацию и оставить заявку на участие можно на сайте Московского инновационного кластера.