Сотрудники центров госуслуг «Мои документы», работающие администраторами в поликлиниках, оказали помощь пациентам более 1,2 миллиона раз. Они помогают записаться на прием, найти нужный кабинет и т.д.
– Центры госуслуг достигли высокого уровня культуры искреннего сервиса и сейчас совместно с городским Департаментом здравоохранения формируют дружелюбную атмосферу в городских поликлиниках. Сотрудники центров госуслуг «Мои документы» стали неотъемлемой частью нового московского стандарта – ежедневно они помогают посетителям городских поликлиник более 11 тысяч раз, а всего с момента начала работы помогли уже свыше 1,2 миллиона раз, – сообщила руководитель проекта по обучению и развитию корпоративной среды центров госуслуг «Мои документы» Александра Локштанова,
Проект «Мой администратор» реализуется в поликлиниках, открытых после капитального ремонта по новому стандарту. В учреждениях обустроены удобные зоны ожидания, комнаты отдыха, детские зоны и буфеты. Все это сделано для удобства навигации пациентов.
Кабинеты врачей оснащены современным оборудованием для диагностики и профилактики заболеваний. Программа закупок медоборудования рассчитана до 2023 года, при этом во многие учреждения техника уже поступила. Производители оборудования обучают специалистов поликлиник пользованию новой аппаратурой.
Более 1,2 миллиона консультаций: как работают администраторы поликлиник
2021-10-13 10:29:51

Последние новости
13.10.2021
ЦИТАТА ДНЯ
13.10.2021
Гороскоп на 13 октября