На девятом участке Юго-Восточной хорды началось строительство тоннельного путепровода, который идет от Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) до МКАД. Об этом рассказали в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«В рамках строительства девятого участка ЮВХ начались работы по сооружению путепровода тоннельного типа под путями Павелецкого направления МЖД. Путепровод устраивается отдельно под каждое направление движения автотранспорта и условно разделен на правый и левый тоннель», – заявил заместитель мэра.
По словам Бочкарева, строительство не повлияет на движение поездов Павелецкого направления, куда также входят аэроэкспрессы до аэропорта Домодедово.
Юрий Кравцов, генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Юго-Восточной хорды и Южной рокады) сообщил, что на данный момент произведено полное освобождение строительной площадки.
«Завершены работы по устройству насыпей стартового и приемного котлованов, а также выносу сетей ОАО «РЖД» из зоны строительства путепровода тоннельного типа, выполняются работы по устройству шпунтового ограждения котлованов», – прокомментировал Кравцов.
В предыдущих заявлениях Бочкарева есть информация о запуске движения на 65% участках системы хордовых магистралей. «Общая длина системы скоростных магистралей, состоящей из Северо-Восточной, Северо-Западной и Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады, составит 362 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК. На сегодня уже запущено 205 км дорог, то есть 65% от всей длины», – добавил Бочкарев.
Строительство хордовой системы скоростных магистралей по прежнему является ключевым проектом развития дорожно-транспортной системы столицы. Магистрали соединят периферийные районы города, снизят общую нагрузку на дорожную сеть центральных районов. Хордовая система признана на 20% эффективнее замкнутой кольцевой.