В Москве начался набор участников в акселератор креативных индустрий – Сергунина

2021-05-26 12:10:04

С 26 мая в Москве открылся прием заявок на участие в акселерационной программе для представителей креативных индустрий. Об этом сообщается на сайте мэра города со ссылкой на слова заммэра Натальи Сергуниной.

– Акселераторы – относительно новое направление поддержки бизнеса, которое правительство Москвы развивает с 2019 года. В этом году мы приглашаем к участию в одном из таких проектов предпринимателей, работающих в креативных сферах. Основная программа акселератора креативных индустрий продлится 10 недель. Подготовку смогут пройти 90 команд, – приведены в сообщении слова заммэра Москвы Натальи Сергуниной.

Она отметила, что в рамках акселератора креативных индустрий запустят шесть треков: «Исполнительское искусство» (Performing Arts), «Мода и дизайн» (Fashion & Design), «Рекламные технологии» (AdTech), «Издательское дело/новые медиа» (Publishing/New Media), «Архитектура» (Architecture), «Искусство и музыка» (Art & Music). Акселератор включает в себя три программы: обучающую, акселерационную и постакселерационную.

Обучающая программа состоится в онлайн-формате, принять участие в ней cмогут юридические лица, индивидуальные предприниматели и самозанятые, зарегистрированные в Москве. Ожидается, что к ней присоединятся более 200 участников. Продолжительность обучающей программы составит две недели, а регистрация на нее продлится до 8 июня.

Уточняется, что основная акселерационная онлайн-программа пройдет с 24 июня по 31 августа. Регистрация на нее будет открыта до 23 июня, а сама программа рассчитана на 10 недель. В ней примут участие 90 московских компаний и индивидуальных предпринимателей, которые уже имеют готовый продукт и опыт первых продаж, а также команду более чем из двух человек.

– Каждая команда получит квалифицированного наставника и эксперта из отрасли, которые будут еженедельно консультировать участников по проекту. Предпринимателям окажут информационную и менторскую поддержку, а также системную помощь в запуске продаж, – приводится в материале комментарий руководителя столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина.

Завершающим событием акселерационной программы станет Demo Day, в рамках которого участники презентуют свои проекты и результаты работы экспертам и потенциальным партнерам. На завершающем этапе, после акселерации и доработки продукта, команды, прошедшие на Demo Day, в течение полутора месяцев проведут целевые B2B-сессии с потенциальными покупателями продукции.