Свыше 26 млн обращений принял Единый диспетчерский центр Москвы

2021-05-14 16:07:19

За пять лет с момента начала работы операторы Единого диспетчерского центра (ЕДЦ) Москвы приняли более 26 млн обращений. Операторы центра отвечали на вопросы о текущем ремонте, обслуживании многоквартирных домов и работе отопления, а также помогали получить услуги в сфере ЖКХ. За счет внедрения цифровых технологий почти вдвое удалось сократить время ожидания ответа на линии. Теперь оно составляет чуть более минуты.

– В единый диспетчерский центр жители столицы могут обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Заявки принимают как по телефону, так и онлайн. Сегодня к информационной системе управления обращениями подключено свыше тысячи диспетчерских: достаточно всего одного сервиса, чтобы получить более 300 услуг. При этом для каждого вида работ установлены нормативные сроки исполнения, а их качество строго контролируется, – сообщили в комплексе городского хозяйства Москвы.

Руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий подчеркнул, что система продолжает совершенствоваться, чтобы консультации были еще удобнее для горожан. На линии внедрена интерактивная база знаний, помогающая операторам быстрее консультировать горожан. Также с пользователями работает голосовой помощник. Он способен принимать заявки наравне со специалистами.

Жители города могут обратиться в Единый диспетчерский центр по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора на придомовой территории, ремонта освещения в подъезде, сантехники, лифтов и другим темам. Горячая линия ЕДЦ работает круглосуточно. Заявки принимаются по телефону: +7 (495) 539-53-53.

Существует еще ряд способов отправить заявку в единый диспетчерский центр, помимо звонка на горячую линию. Так, в апреле 2021 года на портале mos.ru появился новый сервис вызова мастера через ЕДЦ. Кроме того, оставить заявку можно с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы». Оно доступно в Google Play и App Store.

Обратиться в ЕДЦ можно и через сервис «Электронный дом». Это платформа для взаимодействия жителей и управляющих организаций. Пользователи сервиса могут вызвать мастера, сообщить о поврежденной крыше, мусоре во дворе, неработающем освещении и иных проблемах.