Маломобильным пассажирам помогут зарядить телефон в общественном транспорте

2021-04-30 10:07:26

Все мировые мегаполисы пытаются сделать поездки удобными и комфортными для всех жителей, и Москва в этом вопросе не исключение. Но у российской столицы есть одно выгодное преимущество: заботясь о миллионах, город сохраняет индивидуальный подход к каждому человеку.

Такое отношение особенно важно, когда речь заходит о пассажирах с ограниченными возможностями здоровья. Им тяжело передвигаться одним, а их близкие люди, к сожалению, не всегда могут оказать необходимую поддержку. В таких случаях на помощь приходит город.

С 2013 года в Москве работает Центр обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП). Его сотрудники – отзывчивые и добрые специалисты – помогают пассажирам с нарушениями зрения, слуха, функций опорно-двигательного аппарата, пожилым людям. Эта услуга пользуется огромной популярностью: в середине прошлого года общее количество поступивших в ЦОМП заявок превысило миллион.

Помощь не ограничивается только сопровождением. К примеру, в распоряжении сотрудников ЦОМП есть гусеничные подъемники, чтобы помогать людям в инвалидных колясках подниматься и спускаться по лестницам на станциях метро. А теперь специалисты еще и смогут заряжать телефоны маломобильных граждан.

Для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья крайне важно всегда оставаться на связи. Теперь у каждого инспектора ЦОМП будет карманный аккумулятор, к которому пассажиры смогут подключить свой телефон для подзарядки прямо в пути. Это первый подобный опыт в мире.

В Центре обеспечения мобильности пассажиров работают около 300 сотрудников, которые перевозят пассажиров с 07.00 до 20.00. Заявку на бесплатное сопровождение можно оформить в официальном мобильном приложении «Метро Москвы», на сайте метрополитена или позвонив по бесплатным телефонам: +7 (495) 622-73-41 или +7 (800) 250-73-41.