Чтобы улучшить качество ответов должностных лиц, префектура совместно с редколлегией сайта zelao.ru организовала конкурс на самый лучший и самый худший ответы жителям.
Ответы обсуждаются на редколлегии сайта zelao.ru, результаты обсуждения озвучиваются на оперативном совещании префекта, публикуются в газете «41».
Такая мера повышает ответственность чиновников при подготовке ответов на запросы жителей.
Лучшим признается ответ, данный оперативно, содержащий конкретные примеры решения вопросов, необходимые разъяснения.
С 12 по 18 апреля был подготовлен 41 ответ на сообщения граждан, 26 из них – по вопросам ЖКХ. Наиболее часто встречающиеся сообщения касаются содержания подъездов (4) и уборки территории (4).
По результатам голосования были определены лучший и худший ответы.
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
Жительница Екатерина Малахова обратилась с просьбой привести в порядок детские площадки, тротуары и газоны после зимы.
– Очень много мусора. Снег убирали хорошо, но мусор тоже надо убирать, мести дворы, Центральный проспект, 2-й, 4-й, 18-й микрорайоны. Везде мусор, маски, толстый слой реагентов, все разлетается из урн и валяется на площадках и газонах. Не обязательно ждать единственного субботника в году, чтобы бросить все силы. Можно поддерживать хоть минимальную чистоту в течении всего года. Дворники заняты бесполезным разбиванием снеговых куч, а надо выдать им метлы и грабли, чтобы убирали мусор. Надеюсь на понимание и результат. Спасибо, – пожаловалась она.
В ответе заместитель префекта Зеленограда Олег Панин отметил, что ГБУ «Жилищник ЗелАО» занимается уборкой во дворах ежедневно, а рыхление снега на теневых сторонах дворовых территорий проводится для его лучшего таяния.
Зампрефекта добавил, что в рамках весеннего месячника благоустройства с 1 по 30 апреля в Зеленограде прогребают газоны, убирают вытаявший мусор, ремонтируют урны, газонные ограждения, контейнерные площадки, ремонтируют асфальт и малые архитектурные формы на детских и спортивных площадках.
– Выполнение данных работ находится на постоянном контроле специалистов управ районов и инженерных служб ГБУ «Жилищник ЗелАО», – заключил Олег Панин, поблагодарив обратившуюся жительницу за справедливое замечание и за активную жизненную позицию.
Этот ответ признан лучшим, поскольку он информативный, указано на существование корректирующих действий со стороны ГБУ «Жилищник ЗелАО».
ХУДШИЙ ОТВЕТ
Житель обратился с просьбой установить ограждения в 11-м микрорайоне.
– Возле корп. 1121, где Болдов ручей протекает под дорогой, стоят скамеечки. За скамейками – трехметровый обрыв. Просьба поставить ограждение по всему периметру этого обрыва, так как это опасно для детей – уже есть травмы, – пожаловался он.
В ответе глава управы района Силино Наталия Гусева сообщила, что сотрудники ГБУ «Жилищник ЗелАО» провели обследование площадки для отдыха, о которой говорится в обращении.
– Монтаж заградительных конструкций требует проведения работ строительного характера по закреплению ограждений с учетом земляных работ и бетонирования. В связи с чем было принято решение о нецелесообразности установки заградительных элементов, так как на указанном участке имеются инженерные сооружения, и вышеуказанные работы повлекут к нарушению их целостности, – пояснила глава управы района Силино.
Данный ответ был признан редколлегией сайта zelao.ru худшим, поскольку он невнятный и не имеет убедительного обоснования, в то время как вопросы безопасности должны решаться в первоочередном порядке.