С какими проблемами столкнулись воронежские учителя и школьники во время «дистанта»

2022-01-25 10:07:26

И как с этими трудностями справлялись в образовательных учреждениях

В рубрике «По сути дела» эксперты анализируют сложные социальноэкономические процессы. На этот раз об опыте организации дистанционного обучения в воронежских школах рассуждает кандидат педагогических наук, доцент ВГПУ Людмила ПАНИНА.

В педагогических кругах давно велись разговоры о том, что в учебный процесс нужно внедрять дистанционные технологии, но именно пандемия заставила всех перейти на онлайн-формат. Первая и вторая волны коронавируса проходили в ситуации неопределённости: администрация, педагоги, ученики и их родители впервые столкнулись с вызовами новой реальности. Нужно было экстренно приспосабливаться к существующим условиям, и эта ситуация выявила ряд значительных проблем.


 

Последние новости

25.01.2022
5 суровых истин о работе, которые нужно принять 
25.01.2022
Сколько шагов нужно совершать ежедневно
25.01.2022
ЦИТАТА ДНЯ
25.01.2022
Гороскоп на 25 января
24.01.2022
«От повышения производительности труда нужен реальный эффект»
24.01.2022
Знаки зодиака с самой сильной энергетикой 
24.01.2022
Красивые мужья опасны для женского здоровья
24.01.2022
ЦИТАТА ДНЯ