Чистосердечное признание бизнесмена

Любимый город
Любимый город
🗣Недавно до нас дошла история, в тот момент, когда продлевали контракт. Предприниматель Дима признался:

“Тогда я только открывал свой цветочный салон и хотел взять ну хоть что-нибудь для продвижения. Думал, просто размещать в интернете, и этого будет достаточно на первое время. Даже представить не мог, что по одному только тарифу будет столько функций и “плюшек”. Прошел год и районный цветник превратился в три самодостаточные точки по городу. Хочу еще больше, поэтому и решил продлить контракт. Очень рад был так неожиданно удивиться тогда”.

Функции и “плюшки”, о которых говорил Дима, это:

🔹выделение организации на торговой площадке;
🔹контроль остатков на складе;
🔹массовая загрузка товаров;
🔹место под рекламные баннеры на главной странице сайта;
🔹уведомление о заказах в Telegram и E-mail;
🔹выбор способа оплаты;
🔹система online-платежей;
🔹личный кабинет управления интернет-продажами;
🔹интернет-магазин;
🔹ответ на отзывы;
🔹публикация актуальной информации в ленте новостей;
🔹оnline-чат с клиентами на сайте;


💯Скачивайте приложение по ссылке в шапке профиля. Следите за бизнесом правильно и удивляйтесь, как это может быть просто.

Другие публикации