За период с 1 января по 30 июня 2020 года в городском управлении по работе с обращениями граждан зарегистрировали 20 271 обращение. В них гражданами задано более чем на 7,5 тысяч вопросов больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
В связи с ограничением приема граждан и представителей организаций в условиях режима самоизоляции заметно увеличилось количество обращений, направленных через интернет-приемную администрации города (11 612 обращений за первое полугодие 2020 года и 5 615 – за аналогичный период 2019 года).
Основными темами поступающих обращений остаются арендные отношения в области землепользования - 2 359; благоустройство городских территорий, ремонт внутриквартальных, подъездных путей, тротуаров, подпорных стен, лестниц - 2003; содержание общего имущества многоквартирных домов – 1 549, вопросы градостроительства – 1 412, эксплуатации и сохранности городских дорог - 1 284.
Остаются актуальными для жителей города вопросы обращения с твердыми коммунальными отходами (таких было 1 070), уборки мусора и посторонних предметов (1 025), ремонта и эксплуатации ливневой канализации (901).
Все обращения рассматривают в срок, установленный законодательством, при этом более 50 % обращений рассматривается в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации.
Напомним, что подать обращение в администрацию Владивостока можно:
а) через интернет-приемную на сайте мэрии;
б) прислав обращение почтой на адрес 690091, Владивосток, Океанский проспект, д. 20;
в) доставив письменное обращение (заявление, предложение, жалобу) по адресу Владивосток, Океанский проспект, д. 15/3, каб. 2.
Используя один из этих способов обращения, гражданин в обязательном порядке получит ответ. При этом обращение в администрацию через соцсети не является официальным, а служит своего рода сигналом специалистам.
Виктория Лебединец, lebedinets@vlc.ru
По информации управления по работе с обращениями граждан администрации г. Владивостока
Фото из архива
Комментарии