Во время непогоды, которая обрушилась на Владивосток в пятницу, 26 июня, и принесла месячную норму осадков, специалисты мэрии оперативно реагировали на проблемы, поступающие в том числе из соцсетей. Сотрудники управления по работе со СМИ обработали сотни сообщений, которые затем были направлены профильным специалистам для решения вопросов.
Как отмечают в городском управлении по работе со СМИ, в период непогоды больше всего сообщений поступало о подтоплениях на различных городских территориях. Также много сигналов было о поваленных деревьях в микрорайонах. По этим материалам оперативно принимались необходимые меры по устранению последствий непогоды.
Также много жалоб в соцсетях поступило на размытые дороги. К примеру, жителей острова Попова особенно волновало состояние дороги, ведущей к пирсу. В первый день выпадения осадков проезд по ней оказался невозможным. Дорожные службы оперативно среагировали на проблему и подсыпали проваленный участок.
Отметим, что в период непогоды ситуацию во Владивостоке контролировал оперативный штаб. Мониторинг проблем городские службы проводили регулярно с использованием различных каналов получения информации.
Напомним, что горожане могут задать свои вопросы и оставить пожелания администрации Владивостока на площадках шести социальных сетей: «Инстаграм», «Вконтакте», «Фейсбук», «Одноклассники», «Твиттер» и «Яндекс Район».
Чтобы получить официальный письменный ответ, необходимо направить обращение через интернет-приемную. Также письменные обращения (заявления, предложения, жалобы) принимают по адресу: Владивосток, Океанский проспект, д. 15/3, каб. 1. Почтовый адрес для обращений: Владивосток, Океанский проспект, д. 20, индекс 690091.
Павел Дорофеев, dorofeev@vlc.ru
Фото из архива
Комментарии