Во время непогоды, которая обрушилась на Владивосток в пятницу, 26 июня, и принесла месячную норму осадков, специалисты мэрии оперативно реагировали на проблемы, поступающие в том числе из соцсетей. Сотрудники управления по работе со СМИ обработали сотни сообщений, которые затем были направлены профильным специалистам для решения вопросов.

Как отмечают в городском управлении по работе со СМИ, в период непогоды больше всего сообщений поступало о подтоплениях на различных городских территориях. Также много сигналов было о поваленных деревьях в микрорайонах. По этим материалам оперативно принимались необходимые меры по устранению последствий непогоды.

Также много жалоб в соцсетях поступило на размытые дороги. К примеру, жителей острова Попова особенно волновало состояние дороги, ведущей к пирсу. В первый день выпадения осадков проезд по ней оказался невозможным. Дорожные службы оперативно среагировали на проблему и подсыпали проваленный участок.

Отметим, что в период непогоды ситуацию во Владивостоке контролировал оперативный штаб. Мониторинг проблем городские службы проводили регулярно с использованием различных каналов получения информации.

Напомним, что горожане могут задать свои вопросы и оставить пожелания администрации Владивостока на площадках шести социальных сетей: «Инстаграм»«Вконтакте»«Фейсбук»«Одноклассники»«Твиттер» и «Яндекс Район».

Чтобы получить официальный письменный ответ, необходимо направить обращение через интернет-приемную. Также письменные обращения (заявления, предложения, жалобы) принимают по адресу: Владивосток, Океанский проспект, д. 15/3, каб. 1. Почтовый адрес для обращений: Владивосток, Океанский проспект, д. 20, индекс 690091.

Павел Дорофеев, dorofeev@vlc.ru

Фото из архива