Владимирцы уже неоднократно сталкивались с банковскими мошенниками. Каким-то образом злоумышленники научились использовать номер "900" в личных целях.
- Мне периодически звонят с номера Сбербанка, представляются сотрудниками службы безопасности и говорят, что мне что-то нужно подтвердить, для этого им нужно сообщить мои платежные данные. Я им всегда отвечаю, что мне ничего не нужно, до свидания. Какое-то время они названивали так часто, что я блокировал их номер, - рассказал нашей редакции житель Владимира Артем Минин.
Аферисты могут действовать по разным схемам. Местную жительницу Татьяну Антонову мошенники во время телефонного разговора провоцировали сказать "да", чтобы использовать запись голоса против нее.
- На протяжении двух недель, утром, часов в 10 мне стабильно звонят с номера "900" и спрашивают: "Татьяна Валерьевна, это Вы?" А дальше тишина... Видимо ждут, что отвечу "Да". А я отвечаю: "Я вас слушаю". На это они переспрашивают: "Вас плохо слышно, повторите, пожалуйста, это Вы?". Сразу понятно, что это мошенники, - рассказала нам Татьяна.
В пресс-центре "Сбербанка" сообщили, что ни в коем случае никакие персональные данные по телефону сообщать нельзя, если вы почувствовали какой-то подвох, следует сразу завершить звонок. Всегда можно позвонить в банк самим и перепроверить информацию, которую могли сообщить мошенники.