Специалисты Роспотребнадзора разработали новые правила оказания услуг общественного питания. Проект опубликовали на федеральном сайте проектов нормативных правовых актов.
По новым правилам, кафе и рестораны больше не смогут включать в счет расходы, не связанные со стоимостью товара – чаевые или комиссии. В случае нарушения посетитель может потребовать вернуть уплаченные на такие расходы деньги.
Помимо этого, в проекте закрепили возможность дистанционного оформления заказа.
Кафе или рестораны, желающие собирать онлайн-заказы потребителей, должны предоставлять им ссылку на электронную книгу отзывов и предложений. Записи из нее можно удалить только спустя 6 месяцев с даты внесения или, если в тексте содержатся оскорбления или ругань.
Заведения также обязали показывать клиентам информацию об услугах — в том числе цену услуг и условия оплаты, сведения о содержании в блюдах белков, жиров, углеводов, а также витаминов.