В настоящее время доступны три модели – городской кроссовер Tiggo 4, среднеразмерный Tiggo 7 и флагманский семиместный крупный кроссовер Tiggo 8. Причем до конца этого года появится еще 3 модели – вернется компактный кроссовер Tiggo 2, появится модель Tiggo 7 Pro и состоится премьера модели TXL премиального бренда Cheryexeed.
Сегодня расскажем о Tiggo 4.
Tiggo 4 обновленной версии предлагается с улучшенным оснащением, новой приборной панелью и решеткой радиатора в стиле флагманского Tiggo 8, 2-литровым двигателем с «механикой» или вариатором, а также есть модификация Cosmo с новым турбомотором и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Tiggo 4 это СМАРТ-кроссовер, поэтому помимо стандартных привычных опций вы найдете здесь мультимедийные устройства и оснащение премиального уровня. Даже недорогие автомобили в базе оснащены лучше чем “корейцы” массовых брендов в средних комплектациях.Перед глазами два “телевизора”. Один – яркая цифровая панель приборов, выполненная в стиле флагманской модели Tiggo 8, отдельными циферблатами остались только указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, второй – 9-дюймовый сенсорный монитор на центральной консоли, на который выводится изображение с камеры заднего вида с динамической разметкой. А управлять мультимедиа можно даже с помощью жестов.Есть еще одна интересная “фишка” - герметичный смарт-браслет, выдерживающий погружение на глубину до 30 м, с помощью которого можно не только закрывать/открывать автомобиль, но и опускать стекла, измерять пульс, количество шагов. После этого уже не удивляет, что водительское кресло оснащено кучей электрорегулировок, в том числе и поясничного упора.
У автомобиля в максимальной комплектации полный пакет зимних опций, включая обогревы всех кресел, руля, боковых зеркал, форсунок омывателя и лобового стекла по всей поверхности. К качеству отделки не придерешься пластик на передней панели и дверных картах – мягкий. Можно придраться к тому, что при кожаном салоне не хватает вентиляции сидений. Шутка. В целом передние кресла удобные, а при достаточно компактных габаритах автомобиля салон просторный.
Что касается геометрической проходимости, то здесь все нормально - дорожный просвет 190 мм достаточный, свесы кузова короткие, но во всех комплектациях привод только на передние колеса.
2-литрового атмосферным двигателем мощностью 122 л.с. вполне хватает как для города, так и для спокойной езды по трассе. С одной стороны для двух литров “лошадок” вроде маловато, но с другой стороны низкая степень форсирования мотора позволяет продлить его ресурс, что подтверждают гарантийные обязательства – 5 лет или 150 000 км. Вариатор работает вполне адекватно. По умолчанию на автомобиле установлен режим Eco, в спортивном режиме динамика заметно лучше. Кому и этого мало, могут выбрать версию с турбомотором мощностью 147 л.с. Средний расход топлива около 8 л на 100 км, что вполне хороший показатель для 2-литрового мотора. Более того допускается использование 92 бензина.
В следующих статьях мы расскажем о других кроссоверах Chery.
А посмотреть и протестировать Tiggo 4 можно в салоне официального дилера Чери Центр Владимир на Тракторной, 35.