С помощью мобильного интернета МегаФона жители Владимирской области быстрее загружают фото, прослушивают музыку и смотрят видео в режиме онлайн, а геймеры получают более качественный сервис во время игр. Это подтвердило исследование телеком-операторов по качеству пользовательского опыта, проведенное в III квартале 2025 года. Специалисты российской компании Vigo, разработчика ПО для оценки и оптимизации качества сетей данных, изучили измерения в различных локациях региона и признали МегаФон лучшим по качеству пользовательского опыта.
Чтобы определить лидера, эксперты использовали специальный показатель — Vigo UX Score. В нем учитываются такие метрики как число сессий с временем ожидания старта проигрывания онлайн-медиа контента более трёх секунд, количество зависаний на минуту воспроизведения, доля игровых сессий с длительностью лага — момента, когда абонент не контролирует ход игры из-за проблем с сетью. Также при подсчете аналитики брали во внимание долю сессий и среднее время загрузки файлов с фото на устройство.
Эксперты присудили самый высокий показатель Vigo UX Score МегаФону. Оператор стал лидером в регионе и на несколько процентов опередил ближайшего конкурента по качеству пользовательского опыта.
Такого результата удалось добиться благодаря планомерному развитию телеком-инфраструктуры в области. С начала 2025 года инженеры оператора построили и модернизировали более 280 объектов связи. Покрытие МегаФона расширилось в крупнейших городах региона, а также в Александровском, Вязниковском, Гороховецком, Гусь-Хрустальном, Камешковском, Киржачском, Ковровском, Кольчугинском, Меленковском, Муромском, Петушинском, Селивановском, Собинском Суздальском, Судогодском и Юрьев-Польском районах.
«Высокие результаты экспертного исследования, в первую очередь, отражают реальные изменения в жизни людей. Обширное покрытие и современная инфраструктура сети позволяют жителям и бизнесу региона оставаться на связи в любой ситуации — дома, в дороге или на работе. Мы стремимся, чтобы мобильная связь становилась не просто быстрее и стабильнее, а действительно помогала людям чувствовать себя увереннее и свободнее в цифровом пространстве. А результат Vigo, подтверждает правильность, выбранной стратегии в регионе», — рассказал директор МегаФона во Владимирской области Роман Матвиенко.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 78 млн клиентов.
Фото предоставлены пресс-службой ПАО «МегаФон».
Комментарии