Почти 28 тыс. потребителей электроэнергии Северной Осетии пользуются онлайн-сервисами «Россети Северный Кавказ»

2024-07-19 14:00:22

Мобильное приложение «Свет Онлайн» (доступно для скачивания на RuStore и AppStore.) и «Личный кабинет» на сайте «Россети Северный Кавказ», позволяют решить дистанционно практически любой вопрос, связанный с электроснабжением. С начала года количество пользователей данных ресурсов увеличилось почти на пять тыс. абонентов.

Используя онлайн-сервисы, потребители могут передавать показания прибора учета, производить оплату, управлять несколькими лицевыми счетами, просматривать подробную историю начислений.

Все платежи через данные онлайн-сервисы производятся без комиссии. Потребителям также доступен архив квитанций за предыдущие месяцы. Документы можно скачать и распечатать в любое время.

Дистанционная форма обслуживания имеет ряд преимуществ перед личным приемом благодаря возможности обратиться в энергокомпанию в любое время, не выходя из дома, в том числе в выходные дни. В свободном доступе электронная почта info@ske.rossetisk.ru, сайт компании rossetisk.ru. Связаться с энергетиками в дистанционном режиме можно, позвонив по бесплатному круглосуточному номеру единого контактного центра компании «Россети» 8 800 220 0 220. Обращения потребителей проходят регистрацию, а сроки предоставления ответов контролируются.

Все онлайн-сервисы удобны и просты в обращении. Отдавая предпочтения дистанционным способам, абоненты не только экономят время, но и делают прозрачным весь процесс взаимодействия с энергокомпанией.