У абонентов МТС в Северной Осетии появится цифровой помощник при разговорах по телефону. Сейчас компания работает над внедрением умного голосового ассистента, который сможет ответить практически на любой вопрос прямо во время телефонного разговора. Об этом заявила на форуме МТС Платформа Инесса Галактионова, первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу. Эта функция будет доступна при желании всем абонентам компании вне зависимости от модели телефона. Цифровой помощник не только сможет выдать справочную информацию, но и составить резюме разговора.
Абоненты МТС смогут вести диалог в режиме реального времени без снятия трубки. В частности, голосовой помощник сможет пообщаться с курьером, таксистом. Это особенно важно для людей с проблемами слуха.
Особое внимание МТС уделит защите своих клиентов от мошенничества, усилив уже действующее решение по блокировке сомнительных и спам-звонков «Защитник». Технологии AI теперь будут проводить проверку голоса при входящем звонке и предупреждать об этом абонента. В частности, Big Data МТС сверит биометрию голоса с базой мошеннических голосов, а также проведет анализ текста звонящего на предмет мошеннических сценариев.