Более 8,8 тысячи потребителей Северной Осетии обратились за услугами «Россети Северный Кавказ»

2022-12-12 18:00:33

Не За 11 месяцев с начала этого года в Центр обслуживания потребителей филиала «Россети Северный Кавказ» – «Севкавказэнерго» и его районные подразделения поступило 8 843 обращения. Порядка 25 % (2 174 обращения) абонентов выбрали дистанционный формат: через интернет-сервисы Портал-тп.рф, Светлаястрана.рф, «Личный кабинет» потребителя. Остальные лично посетили офисы обслуживания энергокомпании.

Тематика обращений разнообразная – жители региона и представители юридических лиц обращались с вопросами о технологическом присоединении к электрическим сетям, техническом обслуживании электросетевых объектов, передаче электроэнергии, коммерческом учёте ресурса, энергосбытовой деятельности.

Почти 4 660 вопросов касались технологического присоединения объектов к сетевой инфраструктуре предприятия, 640 запросов – по энергосбытовой деятельности. Кроме того, все больший интерес вызывают дополнительные услуги компании – в этом сегменте зарегистрировано 357 обращений.

Энергетики напоминают: с помощью сервиса «Личный кабинет» на сайте компании можно дистанционно подать заявку на технологическое присоединение электроустановок мощностью до 150 кВт (для юридических лиц) и до 15 кВт (для физических лиц) с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме онлайн. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО «Россети» – Портал-тп.рф.

Кроме того, по-прежнему для клиентов в здании филиала «Севкавказэнерго» действует Центр обслуживания потребителей, а в каждом районном подразделении – пункты по работе с потребителями.