Три команды учителей школ Северной Осетии участвуют в финале всероссийского профессионального конкурса «Учитель будущего», который пройдет с 16 по 21 марта в г. Санкт-Петербурге.
В финальных соревнованиях участвуют 102 команды (306 учителей) из 44 регионов России. Финалистам предстоит пройти три очных конкурсных испытания: междисциплинарный урок, воспитательное мероприятие и участие в конференции в качестве спикеров.
Команды школы №47 г. Владикавказа, школы №8 г. Моздока и средней общеобразовательной школы г. Беслана, в каждой из которых по три педагога, готовятся к финальным испытаниям на базе Северо-Осетинского республиканского института повышения квалификации (СОРИПКРО). Специалистами СОРИПКРО организованы семинары, направленные на повышение качества подготовки участников к финалу конкурса «Учитель будущего».
Обучение прошло по направлениям предстоящего конкурса: междисциплинарный урок, воспитательное мероприятие и участие в конференции в качестве спикеров. Конкурсанты также встретились с ректором СОРИПКРО Людмилой Исаковой и сотрудниками Института и получили рекомендации по направлениям конкурса.
«Наши конкурсанты прекрасно проявили себя в полуфинале конкурса, который состоялся в Грозном в прошлом году. В концепцию конкурса заложены идеи командной работы, которая является трендом. Уверена, что в финале наши учителя продемонстрируют не только свои педагогические навыки, но и, погрузившись в профессиональную атмосферу, получат большой опыт, которые будут транслировать в дальнейшей работе», – рассказала министр образования и науки Северной Осетии Людмила Башарина.
Конкурс входит в президентскую платформу «Россия – страна возможностей» и реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Напомним, что конкурс «Учитель будущего» стартовал 19 ноября 2019 и включал в себя четыре этапа: регистрацию участников, онлайн тестирование (предметный или метапредметный тест, психолого-педагогический тест и тест по культуре речи), а также очные соревнования. Конкурс направлен на выявление лучших современных педагогических практик, инновационных подходов в образовании, а также на самореализацию педагогических кадров. Особенностью профессионального конкурса «Учитель будущего» станет не только командное участие педагогов, но и постпроектное сопровождение.