Теорию креативного предпринимательства разработала студентка ВГТУ Анна Гурко

2021-01-20 16:34:09

Четверокурсница Витебского государственного технологического университета Анна Гурко регулярно занимает призовые места на интеллектуальных состязаниях как в нашей стране, так и за ее пределами.

В конце года она стала одной из победительниц республиканского конкурса научных работ студентов. К слову, в конкурсе участвовали около тысячи студентов практически со всех вузов Беларуси.

Научной деятельностью девушка занимается под руководством заведующей кафедрой «Экономическая теория и маркетинг» ВГТУ, доктора экономических наук, профессора Галины Яшевой.

– Я разработала теорию креативного предпринимательства, придумала методику оценки его потенциала, – рассказывает о своей победной работе Анна. – Из сферы инновационного предпринимательства выделила креативное, которое базируется на творчестве (в производстве продуктов, архитектуре, дизайне, в туристических услугах и так далее). Для нашей экономики эта сфера дает приличный объем прироста ВВП. Также я предложила направления стимулирования развития креативного предпринимательства на основе применения информационно-компьютерных технологий. Эти идеи наш университет рекомендовал для органов госуправления в рамках программ развития предпринимательства и для развития креативного потенциала студентов в вузах.

Впервые лауреатом интеллектуального состязания Анна Гурко стала на первом курсе, завоевав диплом второй категории на республиканском научном конкурсе за совместное исследование «Развитие имиджа страны в контексте ее инновационности и конкурентоспособности».

– Считаю, что в студенческие годы надо использовать любые возможности для получения новых знаний и опыта, – рассуждает Анна Гурко. – Участие в конкурсах развивает аналитические способности, научный и практический взгляд на маркетинговые процессы. Плюс учусь мыслить масштабно и работать в команде.

Хобби девушки частично перекликается с ее будущей профессией.

– Мне нравится рисовать, – говорит Анна Гурко. – Во многом поэтому я и выбрала специальность маркетолога. Этот специалист должен прикладывать творческие усилия для продвижения товара. Уметь так «упаковать» продукцию, чтобы она была привлекательной для окружающих и ее захотелось купить.

Фото Дмитрия ОСИПОВА.

 

Последние новости

20.01.2021
Завод керамзитового гравия г. Новолукомль разработал технологию производства особо легкого керамзита
20.01.2021
Топ-5 масштабных операций витебских спасателей в 2020 году
20.01.2021
Традиции vs экзотика: как в Витебской области называли новорожденных в 2020 году?
20.01.2021
В Витебском зоопарке в семье лам впервые родился детеныш – мальчик
20.01.2021
Оранжевый уровень опасности объявлен 21 января из-за резкого потепления
20.01.2021
Молодежь Верхнедвинского района обсудила вопросы для VI Всебелорусского народного собрания на диалоговой площадке
20.01.2021
Анна Чепикова из Лиозно выступает в нескольких творческих коллективах и создаёт программы для сельских домов культуры
20.01.2021
На пожаре в Миорах спасли отца с двумя детьми