Налоговые органы напоминают, что для ИП представлена возможность перехода в упрощенном порядке в коммерческую организацию

Поделиться:

Подробности приводит пресс-служба инспекции МНС Витебской области.

Налоговые органы напоминают, что для индивидуальных предпринимателей с 1 октября 2024 года по 31 декабря 2025 года представлена возможность перехода в упрощенном порядке в коммерческую организацию, учреждаемую одним лицом. После 31 декабря 2025 года вправе продолжить деятельность только те индивидуальные предприниматели, виды деятельности которых включены в Перечень видов деятельности, разрешенных для осуществления в качестве индивидуальной предпринимательской деятельности согласно приложению 1 к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 28 июня 2024 года № 457.

Подробная информация, а также примерный алгоритм действий при переходе индивидуального предпринимателя в статус юридического лица размещен на официальном сайте Министерства экономики Республики Беларусь economy.gov.by и Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь nalog.gov.by в разделе «Новшества в налогообложении предпринимательской деятельности с 01.10.2024»

Войдите, чтобы оставить комментарий

Введите почту, получите PIN-код и готово!

Код отправлен на {{ authEmail }}

Введите пароль для {{ authEmail }}

{{ authError }}

Запрос на удаление материала

Оставить комментарий

Если публикация нарушает закон, авторские или чужие личные права, подробно опишите проблему. Мы проверим информацию и удалим материал, если факт нарушения подтвердится.

Сообщение успешно отправлено!
{{ errorText }}

Читайте также