ИМНС по Витебской области информирует физлиц-владельцев легкого моторного транспорта о необходимости уплаты налога

Поделиться:

Подробности приводит пресс-служба ИМНС по Витебской области. 

Все транспортные средства, зарегистрированные в Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь, подлежат налогообложению транспортным налогом.
В отношении таких видов транспортных средств, как мопед, квадроцикл, трицикл, мотоколяска, скутер и т.п., зарегистрированных за физическими лицами, в отношении которых отсутствуют сведения о его типе, в соответствии с подп. 2.8 п. 2 Приложения № 27 к Налоговому кодексу Республики Беларусь за 2022 год исчисляется транспортный налог по ставке в размере 41 рубль.

Уплату транспортного налога следует произвести не позднее 15 ноября 2023 года.

Для применения льгот в виде пониженных ставок (для инвалидов, пенсионеров, многодетных), а также в виде освобождения от уплаты налога (например, по угнанным, украденным транспортным средствам) в налоговый орган следует представить документы, подтверждающие право на применение таких льгот.

Одновременно сообщаем, что в случае неуплаты или неполной уплаты суммы транспортного налога предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 14.4 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях.

Войдите, чтобы оставить комментарий

Введите почту, получите PIN-код и готово!

Код отправлен на {{ authEmail }}

Введите пароль для {{ authEmail }}

{{ authError }}

Запрос на удаление материала

Оставить комментарий

Если публикация нарушает закон, авторские или чужие личные права, подробно опишите проблему. Мы проверим информацию и удалим материал, если факт нарушения подтвердится.

Сообщение успешно отправлено!
{{ errorText }}

Читайте также