Логотип и слоган национального белорусского бренда – готовы! В Минске принимали поздравления их авторы. Подведены итоги конкурса. Выбор был непростым. Из 400 работ лучших только три.
Дизайнер Анатолий Головчик всегда проявлял интерес к национальной культуре и истории. Именно поэтому любимое хобби – славянская мифология. Когда узнал о конкурсе, поначалу обрадовался, потом засомневался, ведь на кону – имидж страны. Но после долгих «за» и «против» все-таки решил попробовать.
Работа еще одного дизайнера Максима Базыленко также в числе лучших. Минчанин обратился к недавнему прошлому и взял за основу советский ГОСТ. Добавил ему национальной атрибутики, а в названии использовал аббревиатуру нашей страны.
Дизайнер Лидской лакокраски Виктория Легун в своей работе тоже использовала белорусский орнамент в форме ромба, а в середине увидела карту Беларуси. Цвет логотипа – песочно-коричневый как цвет земли, плодородия и стабильности.
В окружении лучших белорусских брендов были организаторы, а среди них – министерство экономики, информации и телеканал ОНТ вручали дипломы и ценные призы. Компьютер, велосипеды и телевизор, все белорусского производства. Также спецпризы от Беллегпрома – майки из мерча Первого. Логотипы ждут регистрации и доработки. А после их предложат использовать белорусским производителям.
По материалам ont.by