ЕДДС: статистика за май

2021-06-08 05:12:19

С 1 по 31 мая специалисты Единой дежурно-диспетчерской службы приняли 4874 вызова, из них: 2804 обращения - оператор системы вызовов экстренных служб по единому номеру «112»; 2070 - оперативный дежурный ЕДДС.

Возросло количество вызовов экстренных оперативных служб – 1494 (в апреле – 1125): пожарную охрану вызывали 136 раз, полицию - 517, скорую медицинскую помощь – 510, аварийную службу ЖКХ - 331.

Наибольшее количество звонков пришлось на праздничные дни, поскольку возрастает нагрузка на все коммунальные сети. Возрастает потребление воды и электричества. Люди наводят порядок, больше готовят.

Иных обращений, в том числе снижающих качество работы службы (автодозвоны, детская шалость, хулиганские вызовы, ложные вызовы, справочные), и не требующих оперативного реагирования, на номер «112» по сравнению с апрелем поступило меньше – 1310 (1448 в прошлом месяце).

Линия «112» настолько популярна, что жители города пользуются ею не только, когда нужна оперативная помощь. Обращаются даже по бытовым вопросам. Но если звонок поступил – без ответа он остаться не может.

Убедительная просьба - не занимать «экстренную» линию второстепенными вопросами, кому-то в это время действительно нужна помощь.

Напомню, ЕДДС работает в круглосуточном режиме. Телефоны: 5-33-83, 4-19-30, 112.

Рубрики

 

Последние новости

08.06.2021
Меньше месяца осталось до перехода на карту «Мир»
08.06.2021
Врачи назвали одежду, способную спровоцировать рак
08.06.2021
Руководство МВД утвердило порядок обращения с нетрезвыми гражданами
08.06.2021
Кузбасс попал в топ-10 регионов России по числу преступлений
07.06.2021
Пройдите этот увлекательный тест!
07.06.2021
Ученые выяснили, что убивает мужчин
07.06.2021
ЦИТАТА ДНЯ
07.06.2021
Гороскоп на 7 июня