С 1 по 31 мая специалисты Единой дежурно-диспетчерской службы приняли 4874 вызова, из них: 2804 обращения - оператор системы вызовов экстренных служб по единому номеру «112»; 2070 - оперативный дежурный ЕДДС.
Возросло количество вызовов экстренных оперативных служб – 1494 (в апреле – 1125): пожарную охрану вызывали 136 раз, полицию - 517, скорую медицинскую помощь – 510, аварийную службу ЖКХ - 331.
Наибольшее количество звонков пришлось на праздничные дни, поскольку возрастает нагрузка на все коммунальные сети. Возрастает потребление воды и электричества. Люди наводят порядок, больше готовят.
Иных обращений, в том числе снижающих качество работы службы (автодозвоны, детская шалость, хулиганские вызовы, ложные вызовы, справочные), и не требующих оперативного реагирования, на номер «112» по сравнению с апрелем поступило меньше – 1310 (1448 в прошлом месяце).
Линия «112» настолько популярна, что жители города пользуются ею не только, когда нужна оперативная помощь. Обращаются даже по бытовым вопросам. Но если звонок поступил – без ответа он остаться не может.
Убедительная просьба - не занимать «экстренную» линию второстепенными вопросами, кому-то в это время действительно нужна помощь.
Напомню, ЕДДС работает в круглосуточном режиме. Телефоны: 5-33-83, 4-19-30, 112.
Рубрики