Документом предлагается установить МРОТ с 1 января 2020 г. в сумме 12 130 рублей в месяц, что составляет 100 % величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за второй квартал 2019 года. Напомним, что федеральным законом от 28 декабря 2017 г. № 421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части повышения минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума трудоспособного населения» в Федеральный закон «О минимальном размере оплаты труда» внесены изменения, предусматривающие введение механизма ежегодного установления минимального размера оплаты труда в размере 100% величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за II квартал предыдущего года. Начиная с 1 января 2018 г. и далее ежегодно с 1 января соответствующего года МРОТ должен ежегодно устанавливаться федеральным законом.
С 1 января 2020 года планируется повышение размера МРОТ до 12 130 рублей
Войдите, чтобы оставить комментарий
Введите почту, получите PIN-код и готово!
Код отправлен на {{ authEmail }}
Введите пароль для {{ authEmail }}
Запрос на удаление материала
Оставить комментарий
Если публикация нарушает закон, авторские или чужие личные права, подробно опишите проблему. Мы проверим информацию и удалим материал, если факт нарушения подтвердится.