В столице Бурятии прошёл традиционный конкурс профессионального мастерства среди кассиров и администраторов группы компаний "Титан". На протяжении нескольких лет конкурс собирает лучших сотрудников торговой сети, чтобы выявить самых компетентных и клиентоориентированных специалистов. Участников ждали различные практические задания, а также проверки "на прочность". Кто стал лучшим? Расскажем в нашем следующем репортаже.
Атмосфера азарта и воля к победе. На конкурсе профессионального мастерства собрались более 20 лучших сотрудников группы компаний "Титан".
Павел Насухин, директор розничной торговой сети группы компаний «Титан»:
- Конкурс среди ключевых должностей. Которые работают у нас в магазинах нашей сети. Это среди администраторов и кассиров. Он посвящён повышению мастерства.
Конкурс состоял из нескольких этапов. Сначала - тестирование знаний.
Елена Корытова, директор учебного центра группы компаний "Титан":
- Мы придумывали задания, которые ещё будут с креативом и творчеством. И вот они домашнее задание выполняли и можно сказать, что они с шиком его выполнили.
Сегодня работа с покупателями - одна из важных задач как для кассиров, так и для администраторов. Конкурсантов ждало серьезное испытание - справиться с трудным клиентом.
И вот настал момент награждения. Не сдерживая эмоций на сцену выходит Клавдия Кравченко.
Клавдия Кравченко, администратор магазина "Титан.Отличный", победитель конкурса профессионального мастерства среди администраторов группы компаний "Титан":
- Администратор всегда должен быть вежливым, коммуникабельным, всегда из любой ситуации находить выход. Я хочу всем пожелать работать в компании "Титан". Очень хорошая компания для развития, для развития себя!
Конкурс профессионального мастерства - это не только борьба за призы. Это возможность укрепить коллективный дух, прокачать свои навыки и, конечно, вдохновиться на новые достижения.
Комментарии