В Улан-Удэ продолжается строительство нового, третьего моста через реку Уда

2024-10-14 11:00:09

Сейчас объект готов на 60%. Основные, затратные работы - практически выполнены. Наш корреспондент продолжит тему.

 

Перед глазами у нас устройство водоотвода с моста и транспортных развязок в районе локально-очистных сооружений. Под съездом №1 в дальнейшем будет производиться отсыпка съезда №1.

Отсыпка под съездом и установка шпунта на противоположном берегу. Работы по возведению нового мостового сооружения идут полным ходом. Гул рабочей техники здесь слышен каждый день: с восьми утра и до восьми часов вечера.

Татьяна Костыгова - корреспондент:

Этот мост через Уду жители столицы очень ждут! На самом деле он подразумевает большое количество инженерных сооружений, включающие тоннель, два путепровода, пешеходный мост и развязки. То есть строя один объект, город получит полноценную надёжную  реконструкцию транспортной системы, которая не только разгрузит автомобильный поток центральной части столицы, но и напрямую свяжет Октябрьский и Железнодорожный районы.

Устройство подпорных стен и эстакад для переустройства теплотрассы уже завершено. Сейчас бригады трудятся над формированием тоннеля под железной дорогой. Роман Хлызов работает здесь уже третий год.

Роман Хлызов - сварщик:

Я работаю сварщиком. Трубопровод варили, сейчас вот шпунт варим, во заколачивают. Под прокол готовят.

Материалами на этот год сотрудники обеспечены. Подрядчик заверяет: уже есть запасы и на будущий. Определён и фронт работ на осенний и зимний периоды.

Евгений Луковников - заместитель председателя Правительства Бурятии:

На сегодняшнюю дату оцениваем готовность объекта на примерно процентов 60%. Основные, затратные работы, которые обусловлены и по времени, и по финансам - практически выполнены.

Сейчас штат укомплектован кадрами  полностью. На объекте работают 60 человек и 16 единиц техники. Но в будущем темпы производства планируют нарастить, а потому наймут ещё 70 сотрудников для работы вахтовым методом. Причём не только  с  Улан-Удэ, но и из Читы, Иркутска, Красноярска.

Александр Корычев - руководитель проекта по строительству третьего моста:

Заработная плата у нас выплачивается вовремя. На сегодняшний день задолженностей нет. Размер её индивидуальный, зависит от профессии, разрядов, квалификации человека.

На сегодня проект оценивают в почти 9 миллиардов рублей. Мост возводится на средства федерального бюджета.  Полностью запустить долгожданный объект планируют в 4 квартале 2026 года.

Татьяна Костыгова, Олег Аносов. Вести Бурятия.