Улан-удэнец ответил на звонок номера «+1000» и лишился 380 тысяч рублей

2024-09-24 15:00:08

Очередной жертвой обманных действий стал 66-летний житель Улан-Удэ, которому с номера «+1000» в мессенджере позвонил лже-сотрудник банка. «Специалист» уведомил о том, что его онлайн-приложение устарело и необходимо его обновить. Он сказал, что переключит звонок на коллегу, который поможет в этом. Однако ситуация развернулась самым неожиданным образом, сообщили  МВД. 

Связавшийся с потерпевшим «работник той же финансовой организации» с тревогой сообщил: мошенники вошли в его онлайн-приложение другого банка. Во избежание кражи денег он советовал перевести все имеющиеся средства со счета в том банке на счет в их финансовом учреждении. Мужчина перечислил около 380 тысяч рублей собственных сбережений на свою банковскую карту. Перевод более 270 тысяч рублей банк заблокировал как подозрительную операцию. Только тогда гражданин понял, что имеет дело с мошенниками и прекратил разговор.

Впоследствии, проверив свой онлайн-кабинет, он увидел, что с его карты списаны перечисленные средства. При этом, по словам заявителя, смс-коды он звонившим не сообщал, по подозрительным интернет-ссылкам не переходил.