Только с завода: новый трамвай "Богатырь" не спеша знакомится с неизвестным ему ранее маршрутом. Проезжает он по рельсам с высеченным табло "Обкатка. Посадки нет", но это пока. Совсем скоро он заполнится пассажирами - жителями нашей столицы.
Сергей Мельников - водитель трамвая:
- Вагоны сочленённые, он более гибкий и он легче проходит кривые. В принципе он того же класса, как и "Львёнок".
"Богатырь" пришёл на помощь уже курсирующим по улицам Улан-Удэ высокопольным трамваям и "Львятам". Имея внушительные габариты, он разгрузит действующий пассажиропоток.
Игорь Шутенков - мэр Улан-Удэ:
- "Львята" уже полюбились нашим пассажирам, нашим горожанам и за время их эксплуатации пассажиропоток увеличился на четверть сразу. Понимаем, что рельсовый транспорт, во - первых, экологичный, во-вторых, он безопасный и в нём чувствуешь себя достойно. Можно спокойно с любой точки города доехать в любую точку, куда могут рельсы привести.
Девятнадцати с половиной метровый вагон вмещает в себя 185 пассажиров. Заводчане заверили: технические характеристики "Богатыря" позволят ему бесперебойно работать на рельсах в резко-континентальном климате Бурятии.
Юрий Санжанов:
- Данный вагон, в принципе, знаком нашим водителям, нашему инженерно-техническому составу. Данный вагон знаком нашим водителям и не потребуется дополнительно переучивать инженерно-технический состав, водителей. Номенклатура запасных частей она практически аналогична тем частям, которые мы обслуживаем в "Львятах".
Олег Богданов - заместитель начальника отдела сдачи продукции заказчику:
- Мы идём в ногу со временем. Инновационные вагоны, вся электроника в них идёт по последним требованиям, по правилам.
Начнёт "Богатырь" перевозить пассажиров уже в начале марта.